Ваша корзина пуста
Персональный раздел
0 
0 
Специализированный магазин НОУТБУКИ - CenterMT.RU

Вопрос / ответ (гарантия)



вацап / вибер      +79034027842, +79054594459



Гарантия

На реализуемую продукцию действует расширенная гарантия длительностью от 3 месяцев до 2-х лет.

Гарантия 3 месяца  действует на клавиатуры, корпусные детали и блоки питания для ноутбуков, аккумуляторы для ноутбуков, смартфонов и прочих устройств, чипы, микросхемы, матрицы для ноутбуков и  моноблоков, модули и тачскрины для смартфонов и планшетов.

гарантия на SSD диски от 11 месяцев до 2-x лет



При обнаружении брака меняем товар или же возвращаем назад деньги – по возможности делаем это без лишних вопросов и проверок. Мы стараемся удовлетворять все запросы, всегда идем навстречу клиентам, вежливо общаемся и проявляем уважительное отношение.

Гарантия, возврат и обмен товаров 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (МАНИБЭК)

Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете:

Отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – вернуть в течение 14 календарных дней.
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

ВНИМАНИЕ: при возврате товара комиссионный сбор за наложенный платеж не возвращается! Доставка товара осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет.
ВОЗВРАТ, РЕМОНТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

Если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества, либо вышел из строя до окончания гарантийного срока, Вы можете

В течение 14 календарных дней после получения, вернуть неисправный товар.
Потребовать устранить возникшие недостатки либо, если товар ремонту не подлежит, обменять товар на аналогичный.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара ненадлежащего качества возмещается полная стоимость товаров в заказе. Для дилеров (клиенты, имеющие вид цен \" Опт ...\") - возврат осуществляется самостоятельно и за свой счет. Для остальных клиентов - мы компенсируем расходы на доставку Почтой России товара от покупателя к нам, на основании документов, подтверждающих данные расходы.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Отсутствие физических повреждений (трещины, сколы, разрывы, вмятины).
Подтверждение факта покупки товара в нашем магазине - либо документы продажи (кассовый чек или накладная или номер и дата заказа), либо наш гарантийный стикер на товаре.
Для юр. лиц, включая покупку с оплатой наличными, обязательно предоставление возвратных документов - УПД или накладная и счет-фактура (если ваша организация является плательщиком НДС). В противном случае, в возврате будет отказано.

Для манибэк необходимым условием также является сохранение товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств, комплектности.

Для самостоятельного возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если возврат осуществляет представитель покупателя, то представитель, помимо удостоверения личности, должен предъявить доверенность от покупателя.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Для возврата или обмена товара необходимо:

Уведомить нас о намерении вернуть или обменять товар по электронной почте либо по телефону, сообщив номер заказа и ФИО покупателя, юридическим лицам – также название организации. После этого наш специалист свяжется с Вами.

В случае возврата денежных средств, заполнить и приложить к возвращаемому товару: Заявление для физических лиц или Письмо для юридических лиц. Если товар возвращает юридическое лицо / ИП и требуется возврат наличных денег, то представитель юр. лица / ИП должен иметь доверенность на получение денег.



Гарантия на запчасти не применяется в следующих случаях:

При осмотре представителем Поставщика установлен факт вскрытия (повреждения) пломб во внутренних устройствах или узлах;
Имеются механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий сторонних лиц);
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь запчасти посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
Повреждения запчастей при транспортировке,  по вине транспортной компании не являются гарантийным случаем;
Запчасть повреждена или вышла из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
Запчасть повреждена вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Поставщика;
Поставки печатающих головок и плат производства фирмы Epson.
Поставщик, в период гарантийного срока,  обязан заменить Товар, имеющий скрытые недостатки, или возвратить его стоимость. Сроки возврата и замены Товара определяются по соглашению Сторон. Денежные средства, подлежащие возврату могут быть, по письменному распоряжению  Покупателя, зачтены Поставщиком в счет оплаты заказанных позже Товаров. 
Покупатель обязан за свой счет и своими средствами осуществить доставку возвращаемого товара другой вариант не оговорен заранее.


Для юридических лиц / ИП, для оформлении возврата товара, требуются документы:
Если вы работаете с НДС:

    Либо УПД в статусе 1.
    Либо накладная и счет-фактура.

Если вы работает без НДС:

    Либо УПД в статусе 2.
    Либо накладная.

Во всех случаях: как в УПД, так и в накладной, в графе \"основание\" должно быть указано \"Возврат по УПД № (наш номер УПД) от (дата нашего УПД)\".
Вам необходимо отправить товар в наш адрес Почтой России, либо доставить товар в наш офис самостоятельно.

Возврат денег иногородним покупателям физ. лицам осуществляется почтовым или банковским переводом, юр. лицам – банковским переводом. Возврат средств по заказу, оплаченному банковской картой, осуществляется только на эту же банковскую карту. Возврат средств по заказу, оплаченному электронными деньгами, осуществляется только на тот же электронный кошелек.